WP_Post::__set_state(array( 'ID' => 63554, 'post_author' => '1', 'post_date' => '2024-08-25 18:16:56', 'post_date_gmt' => '2024-08-25 11:16:56', 'post_content' => '

Прокачали информационную открытость и SMM для НКО

Сегодня в Доме общественных организаций прошел семинар, который объединил две важнейшие темы для развития некоммерческих организаций: информационную открытость и эффективный SMM.

🎙 На встрече выступила Дарья Бондарь, пиар-менеджер Благотворительного фонда «Солнечный город». Она поделилась своими инсайтами и инструментами, которые помогают сделать НКО более прозрачными и понятными для доноров и партнеров. Участники семинара узнали, как привлекать новых сторонников, удерживать их, а также как создавать контент, который действительно работает.

📌 Обсудили важность информационной открытости НКО и то, как правильно представить информацию в открытом доступе для улучшения взаимодействия с партнерами и повышения шансов на успех в грантовых конкурсах.

Также Дарья дала три важных лайфхака, которые стоит внедрить в работу прямо сейчас:
1⃣ Проверьте, все ли отчеты размещены на вашем сайте и насколько легко их можно найти. Это ключ к доверительным отношениям с вашими партнерами и донорами.
2⃣ Проанализируйте свою коммуникацию со сторонниками: когда вы в последний раз давали им обратную связь или задавали вопросы, которые помогут лучше понять вашу целевую аудиторию?
3⃣ Проведите ревизию инструментов, которые уже используете. Что работает, а что можно оптимизировать или даже убрать?

Семинар стал частью образовательного проекта «НКО360» и открыл новые возможности для участников по развитию и продвижению их НКО.

', 'post_title' => 'Члены бюро Новосибирской областной ветеранской организации приняли участие в семинаре, посвященному использованию SMM для НКО', 'post_excerpt' => '', 'post_status' => 'publish', 'comment_status' => 'open', 'ping_status' => 'closed', 'post_password' => '', 'post_name' => 'chleny-byuro-novosibirskoy-oblastnoy-veteranskoy-organizacii-prinyali-uchastie-v-seminare-posvyashhennomu-ispolzovaniyu-smm-dlya-nko', 'to_ping' => '', 'pinged' => '', 'post_modified' => '2024-08-25 18:18:52', 'post_modified_gmt' => '2024-08-25 11:18:52', 'post_content_filtered' => '', 'post_parent' => 0, 'guid' => 'https://27272.ru/chleny-byuro-novosibirskoy-oblastnoy-veteranskoy-organizacii-prinyali-uchastie-v-seminare-posvyashhennomu-ispolzovaniyu-smm-dlya-nko/', 'menu_order' => 0, 'post_type' => 'post', 'post_mime_type' => '', 'comment_count' => '0', 'filter' => 'raw', ))

Новосибирская областная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (Областной совет ветеранов)

Общественно-информационный портал
25 августа 2024 Просмотров: 42 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Размер шрифта: AAAA

Члены бюро Новосибирской областной ветеранской организации приняли участие в семинаре, посвященному использованию SMM для НКО

Прокачали информационную открытость и SMM для НКО

Сегодня в Доме общественных организаций прошел семинар, который объединил две важнейшие темы для развития некоммерческих организаций: информационную открытость и эффективный SMM.

🎙 На встрече выступила Дарья Бондарь, пиар-менеджер Благотворительного фонда «Солнечный город». Она поделилась своими инсайтами и инструментами, которые помогают сделать НКО более прозрачными и понятными для доноров и партнеров. Участники семинара узнали, как привлекать новых сторонников, удерживать их, а также как создавать контент, который действительно работает.

📌 Обсудили важность информационной открытости НКО и то, как правильно представить информацию в открытом доступе для улучшения взаимодействия с партнерами и повышения шансов на успех в грантовых конкурсах.

Также Дарья дала три важных лайфхака, которые стоит внедрить в работу прямо сейчас:
1⃣ Проверьте, все ли отчеты размещены на вашем сайте и насколько легко их можно найти. Это ключ к доверительным отношениям с вашими партнерами и донорами.
2⃣ Проанализируйте свою коммуникацию со сторонниками: когда вы в последний раз давали им обратную связь или задавали вопросы, которые помогут лучше понять вашу целевую аудиторию?
3⃣ Проведите ревизию инструментов, которые уже используете. Что работает, а что можно оптимизировать или даже убрать?

Семинар стал частью образовательного проекта «НКО360» и открыл новые возможности для участников по развитию и продвижению их НКО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *