Члены бюро Новосибирской областной ветеранской организации приняли участие в семинаре, посвященному использованию SMM для НКО
Прокачали информационную открытость и SMM для НКО
Сегодня в Доме общественных организаций прошел семинар, который объединил две важнейшие темы для развития некоммерческих организаций: информационную открытость и эффективный SMM.
🎙 На встрече выступила Дарья Бондарь, пиар-менеджер Благотворительного фонда «Солнечный город». Она поделилась своими инсайтами и инструментами, которые помогают сделать НКО более прозрачными и понятными для доноров и партнеров. Участники семинара узнали, как привлекать новых сторонников, удерживать их, а также как создавать контент, который действительно работает.
📌 Обсудили важность информационной открытости НКО и то, как правильно представить информацию в открытом доступе для улучшения взаимодействия с партнерами и повышения шансов на успех в грантовых конкурсах.
Также Дарья дала три важных лайфхака, которые стоит внедрить в работу прямо сейчас:
1⃣ Проверьте, все ли отчеты размещены на вашем сайте и насколько легко их можно найти. Это ключ к доверительным отношениям с вашими партнерами и донорами.
2⃣ Проанализируйте свою коммуникацию со сторонниками: когда вы в последний раз давали им обратную связь или задавали вопросы, которые помогут лучше понять вашу целевую аудиторию?
3⃣ Проведите ревизию инструментов, которые уже используете. Что работает, а что можно оптимизировать или даже убрать?
Семинар стал частью образовательного проекта «НКО360» и открыл новые возможности для участников по развитию и продвижению их НКО.