WP_Post::__set_state(array( 'ID' => 67308, 'post_author' => '1', 'post_date' => '2024-11-23 15:51:49', 'post_date_gmt' => '2024-11-23 08:51:49', 'post_content' => '

В Доме да Винчи участники форума «Сибирь – территория мужества» обсуждали тему освещения патриотической повестки в СМИ и социальных медиа.

🤷‍♂ Не секрет, что зачастую патриотическая тема не получает должного внимания у представителей медиасообщества. Почему это происходит? Что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию? Каковы предпочтения современной аудитории? И как привлечь журналистов и блогеров к освещению полезных инициатив?

🔍 На эти вопросы вместе с участниками площадки искали ответы эксперты в области медиа и общественной деятельности, в числе которых вице-мэр Новосибирска Евгений Попантонопуло, заместитель руководителя по работе с соцсетями проекта «Узнай Россию» (Москва) Виктор Гомозов, заместитель директора ГТРК «Новосибирск» Александр Задорожный, главный редактор бизнес-журнала Status Александр Яхомов, блогер, создатель телеграм-канала SibCultPrivet Лидия Маркова, руководитель интернет-направления ИД «Советская Сибирь» Виталий Букатин и культуролог, медиаспециалист, директор агентства маркетинговых решений «БЮРО» Анна Динельт.

🔺Площадка была адресована представителям молодёжных патриотических объединений, ответственным за ведение информационных ресурсов в образовательных организациях, студентам медиаспециальностей, журналистам и блогерам.

🔺В финале дискуссии были сформулированы базовые рекомендации по информационному сопровождению патриотической деятельности в регионе.

🔺На практикуме «О патриотизме популярно. Переупаковка контента», прошедшем в рамках медиатрека, участники познакомились с основными принципами хорошего контента, которые помогут сделать патриотическую повестку более привлекательной для аудитории.

#ФорумСТМ #СибирьТерриторияМужества #Патриот54

', 'post_title' => 'Патриотизм и современные медиа', 'post_excerpt' => '', 'post_status' => 'publish', 'comment_status' => 'open', 'ping_status' => 'closed', 'post_password' => '', 'post_name' => 'patriotizm-i-sovremennye-media', 'to_ping' => '', 'pinged' => '', 'post_modified' => '2024-11-23 15:54:45', 'post_modified_gmt' => '2024-11-23 08:54:45', 'post_content_filtered' => '', 'post_parent' => 0, 'guid' => 'https://27272.ru/patriotizm-i-sovremennye-media/', 'menu_order' => 0, 'post_type' => 'post', 'post_mime_type' => '', 'comment_count' => '0', 'filter' => 'raw', ))

Новосибирская областная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (Областной совет ветеранов)

Общественно-информационный портал
23 ноября 2024 Просмотров: 58 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд ( Пока оценок нет )
Размер шрифта: AAAA

Патриотизм и современные медиа

В Доме да Винчи участники форума «Сибирь – территория мужества» обсуждали тему освещения патриотической повестки в СМИ и социальных медиа.

🤷‍♂ Не секрет, что зачастую патриотическая тема не получает должного внимания у представителей медиасообщества. Почему это происходит? Что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию? Каковы предпочтения современной аудитории? И как привлечь журналистов и блогеров к освещению полезных инициатив?

🔍 На эти вопросы вместе с участниками площадки искали ответы эксперты в области медиа и общественной деятельности, в числе которых вице-мэр Новосибирска Евгений Попантонопуло, заместитель руководителя по работе с соцсетями проекта «Узнай Россию» (Москва) Виктор Гомозов, заместитель директора ГТРК «Новосибирск» Александр Задорожный, главный редактор бизнес-журнала Status Александр Яхомов, блогер, создатель телеграм-канала SibCultPrivet Лидия Маркова, руководитель интернет-направления ИД «Советская Сибирь» Виталий Букатин и культуролог, медиаспециалист, директор агентства маркетинговых решений «БЮРО» Анна Динельт.

🔺Площадка была адресована представителям молодёжных патриотических объединений, ответственным за ведение информационных ресурсов в образовательных организациях, студентам медиаспециальностей, журналистам и блогерам.

🔺В финале дискуссии были сформулированы базовые рекомендации по информационному сопровождению патриотической деятельности в регионе.

🔺На практикуме «О патриотизме популярно. Переупаковка контента», прошедшем в рамках медиатрека, участники познакомились с основными принципами хорошего контента, которые помогут сделать патриотическую повестку более привлекательной для аудитории.

#ФорумСТМ #СибирьТерриторияМужества #Патриот54

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *