Патриотизм и современные медиа
В Доме да Винчи участники форума «Сибирь – территория мужества» обсуждали тему освещения патриотической повестки в СМИ и социальных медиа.
🤷♂ Не секрет, что зачастую патриотическая тема не получает должного внимания у представителей медиасообщества. Почему это происходит? Что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию? Каковы предпочтения современной аудитории? И как привлечь журналистов и блогеров к освещению полезных инициатив?
🔍 На эти вопросы вместе с участниками площадки искали ответы эксперты в области медиа и общественной деятельности, в числе которых вице-мэр Новосибирска Евгений Попантонопуло, заместитель руководителя по работе с соцсетями проекта «Узнай Россию» (Москва) Виктор Гомозов, заместитель директора ГТРК «Новосибирск» Александр Задорожный, главный редактор бизнес-журнала Status Александр Яхомов, блогер, создатель телеграм-канала SibCultPrivet Лидия Маркова, руководитель интернет-направления ИД «Советская Сибирь» Виталий Букатин и культуролог, медиаспециалист, директор агентства маркетинговых решений «БЮРО» Анна Динельт.
🔺Площадка была адресована представителям молодёжных патриотических объединений, ответственным за ведение информационных ресурсов в образовательных организациях, студентам медиаспециальностей, журналистам и блогерам.
🔺В финале дискуссии были сформулированы базовые рекомендации по информационному сопровождению патриотической деятельности в регионе.
🔺На практикуме «О патриотизме популярно. Переупаковка контента», прошедшем в рамках медиатрека, участники познакомились с основными принципами хорошего контента, которые помогут сделать патриотическую повестку более привлекательной для аудитории.
#ФорумСТМ #СибирьТерриторияМужества #Патриот54