WP_Post::__set_state(array( 'ID' => 56924, 'post_author' => '1', 'post_date' => '2024-04-12 09:07:09', 'post_date_gmt' => '2024-04-12 02:07:09', 'post_content' => '

На Западно-Сибирскую магистраль поступили 13 локомотивов 2ЭС5К «Ермак» и уже успели получить положительные отзывы сибирских машинистов.

Грузовой локомотив 2ЭС5К «Ермак» называют богатырем железной дороги. Он предназначен для работы со средними и тяжёлыми грузовыми поездами и весьма удобен для машинистов. Сотрудники Западно-Сибирской железной дороги отметили общий комфорт, виброустойчивые кресла, систему кондиционирования воздуха. Электровозы оснащены даже плиткой для разогрева еды в пути и специальными выдвижными столиками.

«Ермак» также оборудован системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии. Это машины нового уровня, с системой автоматического ведения поезда: машинист вводит данные и контролирует движение поезда по заданным показателям.

В пресс-службе ЗСЖД рассказали, что 13 новых «Ермаков» будут ездить по Новосибирской и Омской областям, Алтайскому краю и Кузбассу – работать в суровых условиях позволяет хороший запас прочности. Отечественные электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях.

«Всего до конца 2024 года на Западно-Сибирскую железную дорогу планируется поступление 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 – серии 2ЭС5К и 10 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн, — рассказал начальник Западно-Сибирской магистрали Александр Грицай, который побывал в кабине нового локомотива в депо Карасук.

Напомним, в конце марта в Новосибирскую область
поступили два электропоезда серии ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода. С 1 апреля они курсируют по популярным маршрутам. Скоро к ним добавятся еще четыре. Все они построены полностью из российских комплектующих и соответствует самым высоким требованиям комфорта и безопасности.

', 'post_title' => 'Первые локомотивы «Ермак» поступили в Новосибирск', 'post_excerpt' => '', 'post_status' => 'publish', 'comment_status' => 'open', 'ping_status' => 'closed', 'post_password' => '', 'post_name' => 'pervye-lokomotivy-ermak-postupili-v-novosibirsk', 'to_ping' => '', 'pinged' => '', 'post_modified' => '2024-04-12 09:07:40', 'post_modified_gmt' => '2024-04-12 02:07:40', 'post_content_filtered' => '', 'post_parent' => 0, 'guid' => 'https://27272.ru/pervye-lokomotivy-ermak-postupili-v-novosibirsk/', 'menu_order' => 0, 'post_type' => 'post', 'post_mime_type' => '', 'comment_count' => '0', 'filter' => 'raw', ))

Новосибирская областная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (Областной совет ветеранов)

Общественно-информационный портал
12 апреля 2024 Просмотров: 101 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд ( Пока оценок нет )
Размер шрифта: AAAA

Первые локомотивы «Ермак» поступили в Новосибирск

На Западно-Сибирскую магистраль поступили 13 локомотивов 2ЭС5К «Ермак» и уже успели получить положительные отзывы сибирских машинистов.

Грузовой локомотив 2ЭС5К «Ермак» называют богатырем железной дороги. Он предназначен для работы со средними и тяжёлыми грузовыми поездами и весьма удобен для машинистов. Сотрудники Западно-Сибирской железной дороги отметили общий комфорт, виброустойчивые кресла, систему кондиционирования воздуха. Электровозы оснащены даже плиткой для разогрева еды в пути и специальными выдвижными столиками.

«Ермак» также оборудован системой рекуперативного торможения, которая позволяет снизить расход электроэнергии. Это машины нового уровня, с системой автоматического ведения поезда: машинист вводит данные и контролирует движение поезда по заданным показателям.

В пресс-службе ЗСЖД рассказали, что 13 новых «Ермаков» будут ездить по Новосибирской и Омской областям, Алтайскому краю и Кузбассу – работать в суровых условиях позволяет хороший запас прочности. Отечественные электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях.

«Всего до конца 2024 года на Западно-Сибирскую железную дорогу планируется поступление 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 – серии 2ЭС5К и 10 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн, — рассказал начальник Западно-Сибирской магистрали Александр Грицай, который побывал в кабине нового локомотива в депо Карасук.

Напомним, в конце марта в Новосибирскую область
поступили два электропоезда серии ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода. С 1 апреля они курсируют по популярным маршрутам. Скоро к ним добавятся еще четыре. Все они построены полностью из российских комплектующих и соответствует самым высоким требованиям комфорта и безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *