WP_Post::__set_state(array( 'ID' => 50490, 'post_author' => '1', 'post_date' => '2024-01-13 15:35:59', 'post_date_gmt' => '2024-01-13 08:35:59', 'post_content' => '

До сих пор непонятно, какими такими профессиональными качествами обладает Константин Эрнст, что до сих пор занимает должность гендиректора Первого канала.

Многие наверняка обратили внимание, что на новогодние праздники смотреть на первой кнопке было практически нечего.

Да, убрали из эфира Киркорова, Лолиту и прочих участников "голой" вечеринки Ивлеевой, но на качество транслируемого контента, это никак не повлияло.

Вообще создается впечатление, что если отобрать у Первого право на показ старой советской классики, то руководству канала придется включить балет Лебединое озеро, потому как предложить российскому зрителю больше нечего.

Единственным козырем который был в рукаве у Эрнста в новогодние праздники, это фильм "Вызов", с Пересильд в главной роли, показанный в первый день января.

Можно по-разному относиться к этой ленте, на создание которой было потрачено свыше 1 млрд. рублей, но она по крайней мере довольно смотрибельна, несмотря на притянутый за уши сюжет.

Но "Вызов" длиться всего 164 минуты, а что дальше? Эфир ведь надо как-то заполнять.

И Константин Львович не нашел ничего лучшего, кроме как вставить аккурат после "Вызова", комедийный фильм с участием Нагиева, Рудовой и Пеговой.

Показ комедии, которая из этических соображений была переименована из "Свингеры" в "Новогодние приключения", состоялся в 22: 35, то есть, в то самое время, когда россияне после новогодних возлияний удобно устроились перед телевизором.

Вот только переименовать то переименовали, а содержание осталось прежним, полностью соответствующим первоначальному названию.

Как там говориться - как Новый год встретишь, так его и проведешь?

То есть первый день 2024 года, объявленного Владимиром Путиным годом семьи, мы встретили под историю про то, как две пары мечтают обменяться партнерами?

Это что, такой пиар ход, для повышения рождаемости в стране? Вообще Константин Львович задумывается над тем, как это выглядит со стороны?

И ведь это не единственный промах.

Первый канал десятилетиями нас пичкает откровенным шлаком, причем за наш же с вами счет, та как существует на деньги налогоплательщиков.

Создается впечатление, что Эрнст безнадежно застрял в начале нулевых.

Если в те года все эти бесконечные ток-шоу, в которых искали якобы потерянных родственников, рассказывали про измены несуществующих жен и мужей, и лили прочую чепуху в уши доверчивых россиян, прокатывали, то сейчас это никому не интересно.

Но наши телепродюсеры с завидным упорством продолжают после кончины каждого артиста собирать в студии якобы друзей усопшего, и перемывают ему кости под благовидным предлогом светлых воспоминаний.

Все это напоминает ситуацию с ребенком, который однажды нашел на улице 500 рублей, и теперь каждый день ходит к тому же месту в надежде найти еще.

И ведь все эти передачи, с приглашенными звездами, никому неинтересными светскими львицами, фриками типа Прохора Шаляпина, и просто массовкой, влетают в круглую сумму.

А какой в этом смысл, если это никто не смотрит?

Рейтинги Первого канала говорят сами за себя. Даже те зрители, которые предпочитают новостной и политический контент, давно уже отдали свое предпочтение телеканалу "Россия 1".

И это уже не говоря о развлекательном наполнении канала, в этом плане пальма первенства давно уже у ТНТ и СТС.

Ладно телепрограммы, это так сказать продукт одноразовый.

А фильмы и сериалы, в которые вбухано сотни миллионов и даже миллиарды рублей?

Среди творений Эрнста-продюсера не один десяток таких проектов.

Но снял Константин Львович хоть что-то отдаленно напоминающее советские "А зори здесь тихие…" или "Семнадцать мгновений весны"?

Ответ всем известен.

Безусловно понимает это и сам Эрнст, поскольку рейтинги и количество повторных просмотров отснятого им шлака легко можно найти в любом онлайн-кинотеатре.

Может именно поэтому, с каким-то особым изуверством Первый канал взялся за чудовищное раскрашивание наших любимых шедевров.

Взять ту же классику "Штирлица". Сразу было официально было объявлено, что одна минута "раскрашивания" советского сериала должна была обойтись в 3 тыс. американских долларов.

Казалось бы, стоило задуматься, а оно того стоит? Или хотя кто-то задался вопросом, почему изначально "Семнадцать мгновений весны" были сняты на чёрно-белую пленку?

Причем это не является тайной.

Те кто смотрел этот фильм, прекрасно помнят, что в кадре много настоящей документальной военной хроники.

Поэтому чтобы не получилось большого контраста, режиссер ленты Татьяна Лиознова решила снимать все на черно-белую пленку.

Причем это решение поддерживал и актер исполнивший главную роль, Вячеслав Тихонов, который говорил, что вoйну, особенно в этом фильме, сложно показать в цвете, потому что это не сказка.

"Реальность была такой. Представить это можно только по черно-белой хронике",
- отмечал Тихонов.

Но разве могли Эрнста остановить слова великого актера, когда речь идет об освоении бюджетных средств?

В результате 816 минут фильма были покрашены "всего" за 2, 5 млн. долларов!

Эффект получился как с той детской раскраской, которую после использования по прямому назначению, родители хранят как память, потому что выкинуть жалко. Хотя может кому-нибудь это и помогло исправить дальтонизм.

Кто-нибудь может назвать хоть один российский фильм или сериал продюсера Эрнста, что бы он по рейтингу хотя бы немного приблизился к рейтингам советской киноклассики?

Так объясните, пожалуйста, кто продолжает спонсировать этот конвейер пошлости, возглавляемый Константином Эрнстом?

Чья больная фантазия изрыгает в эфир первого федерального телеканала страны такие шедевры как "Давай поженимся", "Пусть говорят", "Мужское и женское" и прочее?

Но видимо у Эрнста настолько влиятельные покровители, что все предпочитают помалкивать о происходящем на Первом. Впрочем, все же есть люди, которые не бояться называть вещи своими именами. Так например актриса Мария Шукшина в прошлом году соответствующим образом прокомментировала происходящее.

Но надежда на то, что Эрнста наконец приструнят, все же есть (об увольнении, увы, говорить пока не приходиться).

Все началось с того, что главном музыкальном телефестивале страны "Песня года" неожиданно появились Орбакайте, Лорак и Ревву, которые достаточно ясно обозначили свою позицию по поводу событий происходящих в соседней стране.

Естественно у возмущенной общественности тут же появилось к Эрнсту множество вопросов. С большим трудом уладив эту ситуацию, Константин Львович тут же оказался втянут в скандал с "голой" вечеринкой Ивлеевой.

Гендиректору Первого поставили ультиматум - либо вырезай всех из эфиров всех участников этой вакханалии, либо в противном случае, последствия для тебя могут оказаться крайне печальными.

Сегодня ходят упорные слухи, что Эрнста подозревают в причастности к хищению 500 млн бюджетных рублей, выделенных на организацию ЧВ-2018 по футболу.

Стоит отметить, что Константин Львович выполнил указание и убрал из эфиров всех оскандалившихся звезд. Но к сожалению на этом все и закончилось.

Первый канал как показывал откровенный шлак, так и продолжает это делать, и надежды на то, что что-то измениться, по крайней мере в ближайшее время, увы, нет.

Видимо у Эрнста и в самом деле настолько высокие покровители, что он может отрыто пренебречь мнением большинства зрителей, которые хотят лицезреть на экранах не истории про свингеров, а доброе и душевное кино, и несущие смысловую нагрузку телепередачи.

', 'post_title' => 'Первый канал достиг своего дна. Кто на самом верху прикрывает Эрнста и куда уходят бюджетные деньги?', 'post_excerpt' => '', 'post_status' => 'publish', 'comment_status' => 'open', 'ping_status' => 'closed', 'post_password' => '', 'post_name' => 'pervyy-kanal-dostig-svoego-dna-kto-na-samom-verkhu-prikryvaet-yernsta-i-kuda-ukhodyat-byudzhetnye-dengi', 'to_ping' => '', 'pinged' => '', 'post_modified' => '2024-01-13 15:37:37', 'post_modified_gmt' => '2024-01-13 08:37:37', 'post_content_filtered' => '', 'post_parent' => 0, 'guid' => 'https://27272.ru/pervyy-kanal-dostig-svoego-dna-kto-na-samom-verkhu-prikryvaet-yernsta-i-kuda-ukhodyat-byudzhetnye-dengi/', 'menu_order' => 0, 'post_type' => 'post', 'post_mime_type' => '', 'comment_count' => '0', 'filter' => 'raw', ))

Новосибирская областная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (Областной совет ветеранов)

Общественно-информационный портал
13 января 2024 Просмотров: 170 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд ( Пока оценок нет )
Размер шрифта: AAAA

Первый канал достиг своего дна. Кто на самом верху прикрывает Эрнста и куда уходят бюджетные деньги?

До сих пор непонятно, какими такими профессиональными качествами обладает Константин Эрнст, что до сих пор занимает должность гендиректора Первого канала.

Многие наверняка обратили внимание, что на новогодние праздники смотреть на первой кнопке было практически нечего.

Да, убрали из эфира Киркорова, Лолиту и прочих участников “голой” вечеринки Ивлеевой, но на качество транслируемого контента, это никак не повлияло.

Вообще создается впечатление, что если отобрать у Первого право на показ старой советской классики, то руководству канала придется включить балет Лебединое озеро, потому как предложить российскому зрителю больше нечего.

Единственным козырем который был в рукаве у Эрнста в новогодние праздники, это фильм “Вызов”, с Пересильд в главной роли, показанный в первый день января.

Можно по-разному относиться к этой ленте, на создание которой было потрачено свыше 1 млрд. рублей, но она по крайней мере довольно смотрибельна, несмотря на притянутый за уши сюжет.

Но “Вызов” длиться всего 164 минуты, а что дальше? Эфир ведь надо как-то заполнять.

И Константин Львович не нашел ничего лучшего, кроме как вставить аккурат после “Вызова”, комедийный фильм с участием Нагиева, Рудовой и Пеговой.

Показ комедии, которая из этических соображений была переименована из “Свингеры” в “Новогодние приключения”, состоялся в 22: 35, то есть, в то самое время, когда россияне после новогодних возлияний удобно устроились перед телевизором.

Вот только переименовать то переименовали, а содержание осталось прежним, полностью соответствующим первоначальному названию.

Как там говориться – как Новый год встретишь, так его и проведешь?

То есть первый день 2024 года, объявленного Владимиром Путиным годом семьи, мы встретили под историю про то, как две пары мечтают обменяться партнерами?

Это что, такой пиар ход, для повышения рождаемости в стране? Вообще Константин Львович задумывается над тем, как это выглядит со стороны?

И ведь это не единственный промах.

Первый канал десятилетиями нас пичкает откровенным шлаком, причем за наш же с вами счет, та как существует на деньги налогоплательщиков.

Создается впечатление, что Эрнст безнадежно застрял в начале нулевых.

Если в те года все эти бесконечные ток-шоу, в которых искали якобы потерянных родственников, рассказывали про измены несуществующих жен и мужей, и лили прочую чепуху в уши доверчивых россиян, прокатывали, то сейчас это никому не интересно.

Но наши телепродюсеры с завидным упорством продолжают после кончины каждого артиста собирать в студии якобы друзей усопшего, и перемывают ему кости под благовидным предлогом светлых воспоминаний.

Все это напоминает ситуацию с ребенком, который однажды нашел на улице 500 рублей, и теперь каждый день ходит к тому же месту в надежде найти еще.

И ведь все эти передачи, с приглашенными звездами, никому неинтересными светскими львицами, фриками типа Прохора Шаляпина, и просто массовкой, влетают в круглую сумму.

А какой в этом смысл, если это никто не смотрит?

Рейтинги Первого канала говорят сами за себя. Даже те зрители, которые предпочитают новостной и политический контент, давно уже отдали свое предпочтение телеканалу “Россия 1”.

И это уже не говоря о развлекательном наполнении канала, в этом плане пальма первенства давно уже у ТНТ и СТС.

Ладно телепрограммы, это так сказать продукт одноразовый.

А фильмы и сериалы, в которые вбухано сотни миллионов и даже миллиарды рублей?

Среди творений Эрнста-продюсера не один десяток таких проектов.

Но снял Константин Львович хоть что-то отдаленно напоминающее советские “А зори здесь тихие…” или “Семнадцать мгновений весны”?

Ответ всем известен.

Безусловно понимает это и сам Эрнст, поскольку рейтинги и количество повторных просмотров отснятого им шлака легко можно найти в любом онлайн-кинотеатре.

Может именно поэтому, с каким-то особым изуверством Первый канал взялся за чудовищное раскрашивание наших любимых шедевров.

Взять ту же классику “Штирлица”. Сразу было официально было объявлено, что одна минута “раскрашивания” советского сериала должна была обойтись в 3 тыс. американских долларов.

Казалось бы, стоило задуматься, а оно того стоит? Или хотя кто-то задался вопросом, почему изначально “Семнадцать мгновений весны” были сняты на чёрно-белую пленку?

Причем это не является тайной.

Те кто смотрел этот фильм, прекрасно помнят, что в кадре много настоящей документальной военной хроники.

Поэтому чтобы не получилось большого контраста, режиссер ленты Татьяна Лиознова решила снимать все на черно-белую пленку.

Причем это решение поддерживал и актер исполнивший главную роль, Вячеслав Тихонов, который говорил, что вoйну, особенно в этом фильме, сложно показать в цвете, потому что это не сказка.

“Реальность была такой. Представить это можно только по черно-белой хронике”,
– отмечал Тихонов.

Но разве могли Эрнста остановить слова великого актера, когда речь идет об освоении бюджетных средств?

В результате 816 минут фильма были покрашены “всего” за 2, 5 млн. долларов!

Эффект получился как с той детской раскраской, которую после использования по прямому назначению, родители хранят как память, потому что выкинуть жалко. Хотя может кому-нибудь это и помогло исправить дальтонизм.

Кто-нибудь может назвать хоть один российский фильм или сериал продюсера Эрнста, что бы он по рейтингу хотя бы немного приблизился к рейтингам советской киноклассики?

Так объясните, пожалуйста, кто продолжает спонсировать этот конвейер пошлости, возглавляемый Константином Эрнстом?

Чья больная фантазия изрыгает в эфир первого федерального телеканала страны такие шедевры как “Давай поженимся”, “Пусть говорят”, “Мужское и женское” и прочее?

Но видимо у Эрнста настолько влиятельные покровители, что все предпочитают помалкивать о происходящем на Первом. Впрочем, все же есть люди, которые не бояться называть вещи своими именами. Так например актриса Мария Шукшина в прошлом году соответствующим образом прокомментировала происходящее.

Но надежда на то, что Эрнста наконец приструнят, все же есть (об увольнении, увы, говорить пока не приходиться).

Все началось с того, что главном музыкальном телефестивале страны “Песня года” неожиданно появились Орбакайте, Лорак и Ревву, которые достаточно ясно обозначили свою позицию по поводу событий происходящих в соседней стране.

Естественно у возмущенной общественности тут же появилось к Эрнсту множество вопросов. С большим трудом уладив эту ситуацию, Константин Львович тут же оказался втянут в скандал с “голой” вечеринкой Ивлеевой.

Гендиректору Первого поставили ультиматум – либо вырезай всех из эфиров всех участников этой вакханалии, либо в противном случае, последствия для тебя могут оказаться крайне печальными.

Сегодня ходят упорные слухи, что Эрнста подозревают в причастности к хищению 500 млн бюджетных рублей, выделенных на организацию ЧВ-2018 по футболу.

Стоит отметить, что Константин Львович выполнил указание и убрал из эфиров всех оскандалившихся звезд. Но к сожалению на этом все и закончилось.

Первый канал как показывал откровенный шлак, так и продолжает это делать, и надежды на то, что что-то измениться, по крайней мере в ближайшее время, увы, нет.

Видимо у Эрнста и в самом деле настолько высокие покровители, что он может отрыто пренебречь мнением большинства зрителей, которые хотят лицезреть на экранах не истории про свингеров, а доброе и душевное кино, и несущие смысловую нагрузку телепередачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *