WP_Post::__set_state(array( 'ID' => 51747, 'post_author' => '1', 'post_date' => '2024-02-01 13:55:29', 'post_date_gmt' => '2024-02-01 06:55:29', 'post_content' => ' Где в городе в первую очередь нужны новые станции – своим мнением поделился архитектор Игорь Поповский. «В нашем городе две линии проложены удачно, достаточно хорошо охватывают районы. В Нижнем Новгороде, например, центр представлен пока одной станцией, хотя сейчас строят и количество увеличат, – отмечает собеседник редакции. – Наше метро соединяет фактически мощные планировочные узлы: площадь Маркса (центр левобережья), побережье с пересадочным узлом на железнодорожный транспорт, центральную зону Октябрьского района, центр города, пересадочные узлы площади Калинина и Березовой Рощи, метро «Красный проспект». Метро всегда оптимально наполнено пассажирами и очень разгружает наземный транспорт». Архитектор считает, что в первую очередь необходимо продолжать строительство Дзержинской линии, с выходом на улицы Доватора и Молодежную. Плюс городу необходимо современное электродепо, обеспечивающее профилактическое обслуживание, ремонт, экипировку и хранение подвижного состава метрополитена. Напомним, в Новосибирске сложилась недопустимая ситуация, когда на две линии подземной железной дороги приходится одно электродепо. В 2021 году в генплан вписали шесть новых станций: «Молодежная», «Гусинобродская» и «Автовокзал» на Дзержинской линии, «Площадь Станиславского», «Троллейная» и «Северная» на Ленинской. Пока же станций тринадцать. Открытие четырнадцатой по счету, «Спортивной», переносили как минимум шесть раз. Официально срок строительства станции продлен до 25 июня 2024 года.', 'post_title' => 'В Новосибирске завершается строительство четырнадцатой по счету станции метро «Спортивная», расположенной неподалеку от ЛДС «Сибирь-Арена»', 'post_excerpt' => '', 'post_status' => 'publish', 'comment_status' => 'open', 'ping_status' => 'closed', 'post_password' => '', 'post_name' => 'v-novosibirske-zavershaetsya-stroitelstvo-chetyrnadcatoy-po-schetu-stancii-metro-sportivnaya-raspolozhennoy-nepodaleku-ot-lds-sibir-arena', 'to_ping' => '', 'pinged' => '', 'post_modified' => '2024-02-01 13:55:29', 'post_modified_gmt' => '2024-02-01 06:55:29', 'post_content_filtered' => '', 'post_parent' => 0, 'guid' => 'https://27272.ru/v-novosibirske-zavershaetsya-stroitelstvo-chetyrnadcatoy-po-schetu-stancii-metro-sportivnaya-raspolozhennoy-nepodaleku-ot-lds-sibir-arena/', 'menu_order' => 0, 'post_type' => 'post', 'post_mime_type' => '', 'comment_count' => '0', 'filter' => 'raw', ))

Новосибирская областная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (Областной совет ветеранов)

Общественно-информационный портал
01 февраля 2024 Просмотров: 110 Комментарии: 0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд ( Пока оценок нет )
Размер шрифта: AAAA

В Новосибирске завершается строительство четырнадцатой по счету станции метро «Спортивная», расположенной неподалеку от ЛДС «Сибирь-Арена»

Где в городе в первую очередь нужны новые станции – своим мнением поделился архитектор Игорь Поповский.

«В нашем городе две линии проложены удачно, достаточно хорошо охватывают районы. В Нижнем Новгороде, например, центр представлен пока одной станцией, хотя сейчас строят и количество увеличат, – отмечает собеседник редакции. – Наше метро соединяет фактически мощные планировочные узлы: площадь Маркса (центр левобережья), побережье с пересадочным узлом на железнодорожный транспорт, центральную зону Октябрьского района, центр города, пересадочные узлы площади Калинина и Березовой Рощи, метро «Красный проспект». Метро всегда оптимально наполнено пассажирами и очень разгружает наземный транспорт».

Архитектор считает, что в первую очередь необходимо продолжать строительство Дзержинской линии, с выходом на улицы Доватора и Молодежную. Плюс городу необходимо современное электродепо, обеспечивающее профилактическое обслуживание, ремонт, экипировку и хранение подвижного состава метрополитена.

Напомним, в Новосибирске сложилась недопустимая ситуация, когда на две линии подземной железной дороги приходится одно электродепо. В 2021 году в генплан вписали шесть новых станций: «Молодежная», «Гусинобродская» и «Автовокзал» на Дзержинской линии, «Площадь Станиславского», «Троллейная» и «Северная» на Ленинской.

Пока же станций тринадцать. Открытие четырнадцатой по счету, «Спортивной», переносили как минимум шесть раз. Официально срок строительства станции продлен до 25 июня 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *