Для удобства и здоровья. Как сервисы Сбербанка помогают пожилым сибирякам: рассказывает член Совета ветеранов Новосибирской области Людмила Павловна Сырямкина
Современные технологии и сервисы, разработанные Сбербанком, все чаще становятся повседневными помощниками людей разных поколений.
Не чужды они и сибирякам старшего возраста.
О своём опыте взаимодействия со службами доставки, медицинской консультации, страховки, интернет-магазинами рассказала жительница Новосибирска, член Совета ветеранов Новосибирской области Людмила Павловна Сырямкина.
Для удобства
В последнее время я живу на даче, даже зимой – условия позволяют. За продуктами здесь не набегаешься, да и дома, когда мороз да гололед, тоже не всегда хочется идти в магазин. А родных дергать всякий раз тоже не хочется. Настоящей находкой для меня стала доставка от Сбербанка. С удовольствием заказываю продукты в СберМаркете через приложение прямо со своего телефона. Привозят хоть домой, хоть на дачу.
Если нужны промтовары, бытовые вещи, товары для дома: от швабры до телевизора, я обращаюсь к другому приложению Сбербанка — Мегамаркету. Все товары привозят прямо домой, или на дачу.
Когда у меня гостит внук, ему может внезапно захотеться какой-нибудь сладости, которой дома не находится. Или мне самой захотелось что-то приготовить, а не хватает того, или другого продукта из рецепта. Тут на помощь приходит Самокат – заказываю здесь то, что мне нужно и буквально через 15 минут недостающий ингредиент счастья у меня дома.
Заказывая товары на Сбермаркете, или Мегамаркете, я заранее вижу количество бонусов, которые приходят на мою СберКарту. Это может быть как небольшая сумма за небольшой набор продуктов, так и внушительное число в несколько тысяч СберСпасибо. Затем этими бонусами я могу оплачивать все те же самые покупки, порой существенно сэкономив на очередной доставке.
Для Здоровья
Конечно же я не сижу все время дома и стараюсь по мере необходимости и в оздоровительных целях лично ходить в магазин, или приходить в отделение Сбербанка. Очень удобно, что теперь в банке, помимо традиционных услуг, связанных с деньгами, пластиковыми картами и т.п. можно получить целую серию других услуг.
Я, например, оформляю здесь страховки. Привыкла страховать жизнь и имущество — свою и моих близких. А еще здесь же – в отделении банка – я подключила подписку СберЗдоровье. И теперь через приложение могу записаться к врачу и по телефону получить консультацию специалиста. Отправляю доктору результаты диагностики и получаю компетентное мнение практикующего врача из реальной поликлиники. Здесь же как-то обращались за консультацией к ветеринару – получили грамотную рекомендацию специалиста.