ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТОВ ЭКОСИСТЕМЫ СБЕРБАНКА ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ И ВЕТЕРАНОВ / КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ
Ранее мы рассказывали о том, что в ходе встречи руководителей новосибирского областного совета ветеранов и новосибирского отделения ПАО Сбербанк, обсуждался план первоначальных совместных действий, направленных на улучшение качества жизни пенсионеров, ветеранов, членов семей мобилизованных граждан и других людей.
Данный план подразумевает проведение информационной работы, направленной на ознакомление пенсионеров и ветеранов с новыми банковскими продуктами и цифровыми предложениями экосистемы СберБанка.
Под экосистемой СберБанк подразумевает такой способ ведения своей работы, который основывается на использовании цифровой платформы с различными сервисами, объединяющими клиентов и поставщиков услуг в целях удовлетворения их финансовых и нефинансовых потребностей, и который может принимать различные формы партнерства.
Выстраивается интегрированная экосистема вокруг клиента, объединенная единым идентификатором Сбер ID. Это открывает доступ к большому количеству небанковских сервисов в экосистеме, которые упрощают покупки, заботу о здоровье, развлечения, поиск работы — в общем, делают жизнь комфортнее.
В общей сложности Сбербанк приобрёл и создал с нуля более 60 компаний, которые оказывают услуги как повседневного спроса, так и в бизнес-сегменте и области новых технологий.
Как это работает?
Экосистема Сбера позволяет обычному пользователю комфортно решать все будничные задачи.
Вход по Сбер ID открывает пользователю доступ к целому набору сервисов, необходимых в повседневной жизни:
1. Сервисы по доставке продуктов и готовых блюд: Самокат, Кухня на районе, Сбермаркет,
2. Электронная коммерция: маркетплейс СберМегаМаркет
3. Медицинские сервисы: Сберздоровье и СберЕаптека,
4. Сервис по работе с недвижимостью: Домклик,
5. Медиасервисы: Rambler, онлайн-кинотеатр Okko, СберЗвук, Союзмультфильм, Афиша, Газета.ру, Афиша Daily, SberGames;
6. Сервисы по работе транспорта и каршерингу: Сберавто, Ситимобил, Ситидрайв,
7. Локационный сервис 2ГИС;
8. Сервис поиска работы: Работа.ру,
9. Интернет сервисы: SberCloud, BI.ZON,
10. Образовательные сервисы: Школа XXI, СберКласс, СберУниверситет и т. д.
11. Сервисы по созданию умной среды: устройства с виртуальными ассистентами Салют — Афина, Джой, Сбер для домашнего использования (ТВ-приставка SberBox, ТВ-медиацентр с камерой SberBox Top, смарт-дисплей SberPortal, умные лампочки и розетки), платформа Салют ТВ в партнёрских устройствах.
Авторизация по Сбер ID доступна всем, для этого необязательно быть клиентом Сбера или иметь банковскую карту.
Почему это выгодно и удобно?
Единый Сбер ID помогает пользователю сразу получать необходимые услуги — без авторизации в каждом отдельном приложении и поиска учётных данных. Больше не нужно постоянно вводить реквизиты платёжной карты. Если в работе сервиса что-то непонятно, то всегда можно обратиться в контактный центр Сбера. Все стандарты безопасности, которые Сбербанк использует для защиты данных, распространены и на остальные сервисы в экосистеме. Информация о покупках, личных предпочтениях и самых частых запросах клиентов полностью защищена.
Но главное — экосистема Сбера подстраивается под пользователя и формирует для каждого индивидуальные рекомендации. Анализ того, какими сервисами клиент чаще всего пользуется, что приобретает и какие развлечения ему по душе, позволяет предложить товары, услуги и специальные акции, которые ему точно понравятся.
Сегодня пользователи Сбербанка — это более 100 млн активных розничных клиентов и почти 3 млн юридических лиц. Внутри экосистемы можно максимально точно «состыковать» две эти аудитории и предложить им то, что нужно здесь и сейчас.
Пенсионеры и ветераны могут стать активными пользователями продуктов экосистемы СберБанка, например, решив вопрос с быстрой и практически бесплатной доставкой продуктов питания и лекарств непосредственно домой.
О пользе и преимуществах продуктов экосистемы СберБанка для пенсионеров и ветеранов мы расскажем в следующих публикациях.